Продвижение сайта в поисковых системах - задача интернет-маркетинга

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов руками маркетлога

Главное – полезность сайта для пользователей.
Над этим я работаю в первую очередь.

Полезные сайты поисковики стараются показать как можно выше в результатах поиска, когда пользователи что-то ищут в Гугл или Яндекс. Продвигаемый сайт станет полезным! Это основа моей работы.

Внутренняя оптимизация сайта

Перейти

Создание полезного контента и релевантных страниц

Перейти

Конвертация посетителей в клиентов

Перейти

Внешняя оптимизация (ссылки на ваш сайт)

Перейти

Внутренняя оптимизация сайта

Закладываем прочный фундамент

Оптимизация сайта – основа продвижения. При оптимизации сайта:

  • Выявляются и устраняются проблемы индексации и ранжирования всего сайта поисковиками,
  • Проводится работа над мета-тегами (title, description, keywords) и заголовками (h1-h6),
  • Увеличивается скорости загрузки сайта,
  • Реализуется мобильная верстка (сайт будет подстраиваться под экраны мобильных устройств),
  • Выполняется доработка дизайна сайта, чтобы соответствовать принципам юзабилити (удобство использования).

Отдельным пунктом стоит выделить оптимизацию сайта для социальных сетей (SMO).

Каждому запросу – релевантная страница.

"Все по полочкам"

На сайте создаем страницы, которые отвечают на конкретный запрос пользователя (в поисковике). Если он ищет «диван» в поиске – страница должна предлагать именно диван, а не стул, кухню или магазин мебели.

Для увеличения посещаемости я создаю дополнительные страницы на сайте. Это страницы, которые продают конкретный товар (тот же диван), полезные статьи (как чистить диван, как выбрать диван и т.д.). В некоторых видах бизнеса полезно создавать и вести корпоративный блог.

Собираем семантическое ядро (перечень ключевых запросов), сортируем запросы по тематике и страницам (кластеризация), создаем страницу под каждую группу запросов.

Конвертация посетителей в клиентов

Польза с каждого посещения сайта

Основная задача – получить клиентов.

При создании страниц нужно тщательно планировать назначение каждой. В первую очередь желательно конвертировать посетителя в клиента. Зарабатывать деньги – основная задача коммерческого сайта.

Посетители сайта - дополнительная задача.

Далеко не каждый посетитель готов совершить покупку сейчас. Но мы получим пользу и без заказа:

  • Мы «рекламируем» ваш товар (услугу), фирму, бренд и сам сайт этому посетителю,
  • Информируем по другим товарам и услугам фирмы,
  • Получаем «поведенческие факторы» на сайте. Что это?

«Поведенческие факторы» - это действия посетителя на сайте. Желательно, чтоб на сайте посетитель нашел ответ на вопрос и не возвращался к поиску.

Проведенное время на сайте и действия посетителя положительно влияют на ранжирование сайта поисковиками в дальнейшем. «Если посетитель провел на сайте достаточное время (20 секунд и больше) да еще и произвел действия – он нашел полезную информацию, а это значит что сайт нужно показывать по этому запросу чаще и выше», - так считают поисковики Гугл и Яндекс.

Внешняя оптимизация

Когда сайт рекомендуют другие ресурсы

Весомым фактором ранжирования были и остаются внешние ссылки.

Этого не стоит делать

Времена, когда за 100 гривен можно было купить 100 ссылок и продвинуть сайт прошли. К сожалению, часто встречаются случаи, когда «специалисты» продолжают использовать этот метод.

Покупка и продажа временных ссылок запрещена поисковиками!

За нарушение этого правила стоит ожидать негативных факторов. Вы зря потратите деньги на эти ссылки и услуги покупки или вы зря потратите деньги и потеряете позиции своего сайта (внешние ссылки перестанут учитываться при ранжировании и сайт «опустится в выдаче»).

Как же тогда продвигать

Статейное продвижение на полезных ресурсах. Это «белый метод» продвижения. Заключается в создании уникальных полезных текстов (статьи, обзоры и т.д.) и размещение их на сторонних ресурсах (сайтах) с активной ссылкой на ваш сайт.

Если подобрать хорошие площадки для размещения статей, получите «вес ссылки» и полезных посетителей на свой сайт. А может и клиентов.

Социальные сети тоже учитываются

Очень широкое распространение получили социальные сети. Продумывая внешнюю оптимизацию сайта, нужно учитывать и охватывать социальные сети. Желательно заполучить активные ссылки с развитых групп и страниц на свой сайт.

Для многих бизнесов полезным будет проводить комплексный маркетинг в социальных сетях (SMM). Для некоторых – достаточно оптимизировать сайт для социальных сетей (SMO). Но в любом случае социальные сети играют весомую роль в ранжировании сайта.

Продвижение сайта - длительный процесс. Не теряйте время зря.

Заказывайте продвижение прямо сейчас!

Контакты

Заказать обратный звонок

Контакты

Я с нетерпением жду очередной проект! Может это будет именно ваш?

Александр Середин
Кременчуг
Полтавская область
Украина

(097) 70-80-695

Написать в вайбер

Заказать звонок

mail@seredyn.com.ua

Форма обратной связи