Продвижение сайтов руками маркетлога
Главное – полезность сайта для пользователей.
Над этим я работаю в первую очередь.
Полезные сайты поисковики стараются показать как можно выше в результатах поиска, когда пользователи что-то ищут в Гугл или Яндекс. Продвигаемый сайт станет полезным! Это основа моей работы.
Внутренняя оптимизация сайта
Закладываем прочный фундамент
Оптимизация сайта – основа продвижения. При оптимизации сайта:
- Выявляются и устраняются проблемы индексации и ранжирования всего сайта поисковиками,
- Проводится работа над мета-тегами (title, description, keywords) и заголовками (h1-h6),
- Увеличивается скорости загрузки сайта,
- Реализуется мобильная верстка (сайт будет подстраиваться под экраны мобильных устройств),
- Выполняется доработка дизайна сайта, чтобы соответствовать принципам юзабилити (удобство использования).
Отдельным пунктом стоит выделить оптимизацию сайта для социальных сетей (SMO).
Каждому запросу – релевантная страница.
"Все по полочкам"
На сайте создаем страницы, которые отвечают на конкретный запрос пользователя (в поисковике). Если он ищет «диван» в поиске – страница должна предлагать именно диван, а не стул, кухню или магазин мебели.
Для увеличения посещаемости я создаю дополнительные страницы на сайте. Это страницы, которые продают конкретный товар (тот же диван), полезные статьи (как чистить диван, как выбрать диван и т.д.). В некоторых видах бизнеса полезно создавать и вести корпоративный блог.
Собираем семантическое ядро (перечень ключевых запросов), сортируем запросы по тематике и страницам (кластеризация), создаем страницу под каждую группу запросов.
Конвертация посетителей в клиентов
Польза с каждого посещения сайта
Основная задача – получить клиентов.
При создании страниц нужно тщательно планировать назначение каждой. В первую очередь желательно конвертировать посетителя в клиента. Зарабатывать деньги – основная задача коммерческого сайта.
Посетители сайта - дополнительная задача.
Далеко не каждый посетитель готов совершить покупку сейчас. Но мы получим пользу и без заказа:
- Мы «рекламируем» ваш товар (услугу), фирму, бренд и сам сайт этому посетителю,
- Информируем по другим товарам и услугам фирмы,
- Получаем «поведенческие факторы» на сайте. Что это?
«Поведенческие факторы» - это действия посетителя на сайте. Желательно, чтоб на сайте посетитель нашел ответ на вопрос и не возвращался к поиску.
Проведенное время на сайте и действия посетителя положительно влияют на ранжирование сайта поисковиками в дальнейшем. «Если посетитель провел на сайте достаточное время (20 секунд и больше) да еще и произвел действия – он нашел полезную информацию, а это значит что сайт нужно показывать по этому запросу чаще и выше», - так считают поисковики Гугл и Яндекс.
Внешняя оптимизация
Когда сайт рекомендуют другие ресурсы
Весомым фактором ранжирования были и остаются внешние ссылки.
Этого не стоит делать
Времена, когда за 100 гривен можно было купить 100 ссылок и продвинуть сайт прошли. К сожалению, часто встречаются случаи, когда «специалисты» продолжают использовать этот метод.
Покупка и продажа временных ссылок запрещена поисковиками!
За нарушение этого правила стоит ожидать негативных факторов. Вы зря потратите деньги на эти ссылки и услуги покупки или вы зря потратите деньги и потеряете позиции своего сайта (внешние ссылки перестанут учитываться при ранжировании и сайт «опустится в выдаче»).
Как же тогда продвигать
Статейное продвижение на полезных ресурсах. Это «белый метод» продвижения. Заключается в создании уникальных полезных текстов (статьи, обзоры и т.д.) и размещение их на сторонних ресурсах (сайтах) с активной ссылкой на ваш сайт.
Если подобрать хорошие площадки для размещения статей, получите «вес ссылки» и полезных посетителей на свой сайт. А может и клиентов.
Социальные сети тоже учитываются
Очень широкое распространение получили социальные сети. Продумывая внешнюю оптимизацию сайта, нужно учитывать и охватывать социальные сети. Желательно заполучить активные ссылки с развитых групп и страниц на свой сайт.
Для многих бизнесов полезным будет проводить комплексный маркетинг в социальных сетях (SMM). Для некоторых – достаточно оптимизировать сайт для социальных сетей (SMO). Но в любом случае социальные сети играют весомую роль в ранжировании сайта.
Продвижение сайта - длительный процесс. Не теряйте время зря.
Заказывайте продвижение прямо сейчас!
Заказать обратный звонок